Category: религия

Category was added automatically. Read all entries about "религия".

Из Маятника Фуко

— Как вы знаете, сегодня вы увидите умбанду. Там в радеющих вселяются не ориша, а огуны, то есть духи тех, кто умер. И еще они во власти Эшу, африканского Гермеса, вы его видели в Баии, и подруги Эшу, Помбы Жира. Эшу — это божество йоруба, демон, склонный к издевательствам, насмешкам, однако глумливое божество существовало и в мифофольклоре американских индейцев.
— А как называются призраки мертвых?
— «Прето вельо» и «кабокло». Претос вельос — «старые жрецы» — мудрецы, старейшины африканцев, руководившие народом во время депортации, легендарные знаменитости — Рей Конго, Пай Агостиньо… Они сделались символами в последний, сравнительно умягченный период рабовладельчества, когда негр переставал быть скотиной, а превращался уже скорее в дедушку — дядюшку — друга дома. Кабоклос — это, наоборот, привидения индейцев, целомудренные силы, чистота первородной природы. При камлании в умбанде африканские ориша остаются на втором плане, они теперь полностью ассимилировались с католическими святыми, а главную роль в этом культе играют кабокло и прето вельо. Именно они приводят людей в транс; медиум, так называемый «кавало», при танце внезапно ощущает, что в него вселился высший дух, и теряет контроль над собой. Потом он пляшет, покуда высший дух из него не выходит, после чего ему становится легко, прозрачно — он полностью очистился.
— Везет человеку, — сказала Ампаро.
— Действительно, везет, — откликнулся Алье. — Представьте себе, сподобиться непосредственного контакта с матерью землей. Ведь этой вере в свое время обрубили корни, выхватили ее, швырнули в огнедышащие горны городов, пережгли самую душу — но, как нас учит Шпенглер, меркантильный Запад в кризисную эпоху снова обращается за помощью к миру земли.
Между тем мы приехали. Капище выглядело обыкновенным цехом.
Collapse )

(no subject)


Макумба это не религия масс, и в ней нет догм и морали.
Её храмов не встретишь в центре городов, и книги о ней не раздаются на каждом углу.
Не каждый её последователь согласится признаться в принадлежности этому пути публично.

Макума - это Чёрная Магия, которой владеют единицы; но к которой тянутся сотни, и чьих плодов вожделеют тысячи.
Макумба - это религия без запретов, без заповедей, без нравоучений; в ней можно всё, и разрешено всем.
Макумба - это религия Духов Ночи, духов любящих секс, кровь и колдовство.

Наши духи приходят в полночь, крадутся среди теней, обитают в склепах.
Наши духи любят сырое мясо, крепкие сигары и обжигающий алкоголь.
Наши духи могут многое, и способны помочь там, где прочие средства оказываются бессильны.

О различных типах проклятий в Кимбанде


Maledictione os eius plenum est et dolis et avaritia sub lingua eius dolor et iniquitas...(Liber Psalmorum P.10:7)
Уста его полны проклятия, коварства и лжи; под языком - его мучение и пагуба...(Пс.9:28)

Maldição - проклятия. Акт чёрной магии имеющих своей целью нанесение вреда. Накладывание на жертву заклятий, чар. (feitiço, encantamento). Делятся по целеполаганию:
-проклятия на смерть (maldição da morte)
-проклятия на неудачу, невезение (maldição do azar)
-проклятия на нищету (maldição da pobreza) и т.д.
Делятся по методу:
-родовые проклятия (maldição familiar)
-проклятия на крови (maldição do sangue)
-проклятия кладбищенские (maldição do сemitério) и т.д.
Execração - воздействие накладываемые через проведение ритуалов, специфических церемониальных действий. Затем могут исполняться в виде талисманов, амулетов - как результатов проведённого действа.
Esconjuro - заклятие, предполагающие различные формы вербальных установок, категорически определяющих перспективы развития тех или иных событий. Определяется силой Bruxo.
Mau-olhado, maus-olhos, olho de inveja - сглаз, причинение вреда посредством оккультного воздействия осуществляемого через взгляд колдуна. Создание состояния, в котором человек постоянно уязвим для окружающих его вредных факторов.
Imprecação - проклятия, осуществляемые через обращение к тем или иным духам, применение чёрных молитв с целью повышения уязвимости человека к негативным влияниям или с целью причинения вреда. Делятся по виду духов, к которым обращается Bruxo.
Blasfêmia - виды проклятий, связанных с богохульством, осквернением святынь.
Fulminare - особые проклятия прямого воздействия на человека. Осуществляются через излитие гнева и ярости на жертву. Произнесение заклятий, способных убить человека.
Anátema - порицание, анафемствование, проклятие накладываемое жрецом, с привлечением духов для нанесения вреда человеку. Определяется силой общины, культа к которому принадлежит жрец.
Praga - порча, негативное влияние, наводимое с целью ослабления здоровья, подрыва жизненных сил человека. Насылание разнообразных болезней, либо обострение существующих. Так же воздействие имеющее целью уменьшение благ человека.
-порча на уменьшение срока жизни
-порча на плохое самочувствие
-порча на денежные потери
-порча на одиночество и т.д.
(продолжение следует)

(no subject)


Конечно Назаретянин безусловно был крутым бокором, творил много колдовства, ходил в компании 12 зомби, поклонялся Барону Самеди, и обещал всем что когда-нибудь его Отец (Барон естественно) - всех воскресит и тоже сделает зомби.
Всё бы ничего, да вот его последователи серьёзно исказили всё, что он проповедовал.
Нынче их мышление всё целиком ориентировано на убогих, юродивых и кретинов.
И нам с ними не по пути.

МАНУЭЛ МАРИЯ БАРБОЗА ДУ БОКАЖЕ


СОНЕТ XXXIV

Кому судьба – обид жестокий стык,
Игралище лишеньям и тревогам,
За кем враги крадутся по дорогам
По прихоти неправедных владык;

Кому грозят везде то рог, то клык,
Кто ни людьми не пощажен, ни Богом,
И с юности, обманутый залогом,
Любимый сон оплакивать привык;

Как мог бы жить, скорбей не сознавая,
В беспечности хотя бы миг один,
Кого казнят, на части разрывая?

Лишь кладбища – противники личин:
Ведь если нам несчастье жизнь живая,
То наша смерть – отраднейший почин!

(no subject)

"Мне открылась очень странная вещь: хотя все так называемые магические ордена; декларировали, что они практикуют магию и обучают ей, на самом деле почти ни один из них этим не занимался...
"...Со смертью первого американского главы этой организации(ОТО) многие экспериментальные практики стали отходить на второй план. Некоторые члены провозгласили гностическую мессу центральным к убеждению, что практиковать мессу и значит практиковать магию. У Кроули есть несколько указаний, подтверждающих это мнение, но из общего содержания его писаний явственно следует, что он никогда не хотел, чтобы его система оккультного обучения состояла из одной лишь гностической мессы.Вот что я могу сказать по этому поводу: если правильное выполнение кроулианской мессы делает кого-то магом, то все епископальные или пресвитерианские священники мира - маги.Но это ведь не так..."
"...Я снова столкнулся со знакомым явлением: белый человек боится сверхъестественного. Подавляющее большинство оккультных орденов, с которыми я контактировал, нашло для себя тот или иной способ избегать того самого опыта, для которого они, по идее, и существуют. В последние годы я для себя стал называть таких людей "церковными дамочками", поскольку они точно так же кем-то притворяются и живут в уютном и красивом нафантазированном мирке, как и члены любого христианского культа..."
"Дело в том, что авторы магических книг сами не практикуют магию. Я сам знаком с такими людьми: они пишут о чем угодно - о Кроули, о Золотой Заре, о викке, - никогда в жизни не занимавшись магией. Обычно они либо путают магию с религией, либо объясняют читателю, что вся магия сводится к юнгианской психологии или квантовой физике. Такие попытки сделать магию психологичной или научной - обычный прием людей, которых магия пугает. Они рассчитывают, дав неведомому определение, сделать его известным и понятным. Я считаю, что эти авторы обманывают и самих себя, и читателей - хотя часто и неосознанно."
С. Джейсон Блэк